Звоните, поможем
Заказать звонок
г. Екатеринбург, ул. 40-летия Комсомола, 38Д
Пн—Вс 9:00—21:00
euroglass@euroglass.ru
Каталог автостекла

Euroglass.ru

28 сентября 2019

При желании заменить лобовое стекло нельзя просто придти в магазин или сервис и купить любое понравившееся, есть такая вещь, как совместимость с вашим автомобилем. Для подбора автостекла необходимо знать некоторые параметры, о которых мы и расскажем в данной статье.

Кто-то скажет в этот момент: «да пробейте по VIN-коду и все!». А вот и не все.

Во-первых, многие автомобили по VIN могут проверить только официальные дилеры, по запросу, в течении 1-2 дней. Не самый оперативный способ, не правда ли?

Во-вторых, на многих автомобилях запрос по VIN-коду выдает несколько модификаций стекол и невозможно определить, какое именно установлено на конкретный автомобиль.

Модель автомобиля

Самый важная характеристика — модель автомобиля. Это может звучать достаточно очевидно, однако, находятся клиенты, которые не знают как называется их авто.

«— Какой у вас автомобиль?

— эээ Лексус…. модель не знаю, джип какой-то….»

Так же важно сообщать полное название модели, ведь Mitsubishi Pajero / Pajero Sport / Pajero Pinin / Pajero Mini / Pajero Junior — это разные автомобили.

Год выпуска автомобиля

Так же, в большинстве случаев важный параметр. По году выпуска можно узнать поколение автомобиля, ведь у одной и той же модели может быть 5-6 обновлений кузова.

Здесь еще стоит учесть важный момент. Бывает, что год выпуска — переходный, т.е., например, в 2008 году закончилось одно поколение, и началось новое, а автомобиль как раз 2008 года.

По году выпуска так же можно определить изменение какой либо опции, т.е. сама модель автомобиля не изменилась, но автосервис из своего опыта знает, что, например, на Audi Q3 c 2012 года изменилась форма датчика дождя.

Опции лобового стекла

Определившись с моделью авто и годом выпуска можно приступить к уточнению опций на стекле.


Датчик дождя. Наличие / отсутствие, иногда нужна его форма. 

Обогрев. Наличие / отсутствие. Полный по всему стеклу или только зоны щеток стеклоочистителей. На Range Rover Voque необходимо смотреть места его крепления. 

Антенна. Наличие / отсутствие. 

Солнцезащитная полоса. Наличие / отсутствие, цвет. 

Окно под VIN. Наличие / отсутствие, иногда расположение (Hyundai i30, Land Rover Discovery и другие).

Цвет стекла. На некоторых автомобилях бывает несколько типов стекол разного оттенка. На российских, Daewoo / Skoda и некоторых других стекло может быть белым прозрачным или зеленоватым. На Ford и Mercedes стекла бывают еще синими. 

Камеры. Наличие / отсутствие, иногда форма и место расположения.

Проекция. Наличие / отсутствие.

На некоторых автомобилях знание данных опций абсолютно не нужно, ибо завод производитель их вообще не устанавливает. Например, Daewoo Nexia, Mitsubishi Lancer 9.

Другие параметры

Есть так же редкие особенности конкретных моделей, которые нужно знать для подбора автостекла.

Тип кузова. Например, Honda Civic седан и Civic хэтчбек — разные автомобили. Так же, как стекла от Subaru Impreza седан не подходят на Impreza Wagon.

Страна сборки. Иногда от страны сборки зависит подходящее стекло. Например, стекла от корейской Kia Spectra немного не подходят на ижевскую Spectra. А еще часто бывают американские версии автомобилей, которые так же могут отличаться.

Форма и тип опций. Да, опции могут отличаться. Датчик дождя может иметь разную форму, зеркало заднего вида может быть с автозатемнением или без, может изменится цвет солнцезащитной полосы, форма шелкографии, крепления обогрева и многое другое.

Итог

На первый взгляд может показаться, что подобрать стекло — не простая задача для рядового автомобилиста. Однако, справится может любой, если подойдет с должным упорством, либо просто обратится в нашу компанию Еврогласс-Екатеринбург, где опытные менеджеры всё подскажут и помогут с выбором.

22 августа 2019

В нашей стране достаточно строго отрегулировано допустимое светопропускание передних боковых и лобового стекла — оно должно быть не менее 70%. Вопреки многим ожиданиям, большинство тонировочных пленок не укладываются в этот ГОСТ, поскольку изначально, с завода, стекла автомобилей уже идут со светопропусканием около 80-85%.

Однако, в летний период солнце даже в нашем регионе достаточно сильно нагревает салон автомобиля, доставляя существенный дискомфорт.

Именно для того, чтобы защитить салон автомобиля от сильного нагрева и выгорания была придумана атермальная пленка 3M Crystalline, которая, несмотря на свою почти полную прозрачность, позволяет отразить УФ-излучение и тепловую энергию.

Цитата производителя:

Серия автомобильных пленок Crystalline производства 3М™ представляет собой технологический прорыв в автомобильных солнцезащитных решениях. При производстве плёнки используется такая же многослойная нанотехнология, как и в панелях ЖК телевизоров для усиления яркости изображения.

Crystalline состоит из 224 нанослоев, каждый из которых отражает или блокирует солнечное излучение в определенном узком спектре, пропуская при этом естественный белый свет. Ключевое отличие пленки Crystalline oт пленок альтернативных производителей заключается в том, что отражение тепловой энергии происходит в «ближнем» инфракрасном спектре (на длине волны от 0.8мкм до 1.2 мкм) на который приходится самое интенсивное теплопоступление. При этом, наивысшая оптическая прозрачность пленки 86% (в случае 3М Crystalline 90) обеспечивает возможность ее применения на ветровые стекла и передние боковые в рамках действующего законодательства.

3M Crystalline имеет два типа светопропускаемости — 90% и 70%. Если в первом случае она проходит по ГОСТу, то во втором немного выходит за допустимые нормы.

Как это выглядит?

Обе пленки почти не заметны на стекле, в большинстве условий вы не отличите обычное стекло от стекла с пленкой. Однако, в некоторых условиях появляется легкий синий оттенок — «атермальный блик». Стекло слегка подзеркаливает.

На данном фото, крайняя правая пленка — зеркальная UltraVision присутствует для сравнения, мы данной пленкой не занимаемся

70% в яркое солнце (тонирован весь автомобиль):

Подробнее об услуге тонирования в нашей компании

13 августа 2019

При подборе лобового стекла менеджер нашей компании озвучивает наличие и стоимость как оригинального, так и дубликатного стекла на ваш автомобиль. Цена на данные стекла может отличаться в несколько раз, поэтому довольно часто возникает вопрос — стоит ли переплачивать и брать «оригинал» и в чем вообще разница?

Какое стекло называется оригинальным?

Остекление автомобиля относится к разряду видимых запасных частей, и производители автомобилей наносят на них фирменные логотипы или надписи (например «TOYOTA»), которые защищены правилами интеллектуальной собственности, использование и распределение которых ограничено.

(!) Есть исключения — если у автомобиля есть близнец, сделанный на одной платформе, но под другим брендом, оригинальное стекло может не маркироваться названием завода. Пример: Porsche Cayenne — VW Touareg, MMC ASX — Peugeot 3008.
«Родная» деталь относится к OEM (Original equipment manufacturer) — это значит, что продукт, продающийся розничным покупателям, выпущен под оригинальным брендом.

По стандартам, автоконцерны требуют от дилеров и сервисов использования OEM-запчастей при гарантийном ремонте. Но при этом автоконцерны не ограничивают партнеров в продаже запчастей под брендом независимым сервисным компаниям.

Какое стекло называют дубликатным?

Дубликаты проходят как ARG (automotive replacement glass) — это значит, что продукт имитирует оригинал. Оригинальные автостекла стоят гораздо дороже.

Дубликат — продукт имитирующий оригинал, сделанный по хорошим лекалам, но с отступлениями по различным критериям.
Неоригинальное автостекло ARG может не иметь на стекле тот же молдинг, пятак, датчик дождя и света. В остальном, неоригинальные стекла по качеству иногда могут не уступать оригинальным. Производят такие стекла, как правило на современном оборудовании с применением хорошего полированного стекла. На неоригинальных стеклах Вы никогда не найдете логотип автопроизводителя, только название бренда автостекла.

Что выбрать — оригинал или дубликат?

Оригинал — это идеальный вариант, максимально соответствующий всем нормам и параметрам. Если стоимость вас устраивает, берите именно его. Однако, цена на оригинальные стекла часто в несколько раз выше, чем на аналоги.

Установка дубликатного стекла на ваш автомобиль не является чем-то страшным и удивительным, ведь по нашей статистике, 95% автовладельцев выбирают именно дубликат. Однако, следует учитывать, что дубликаты так же бывают разных брендов, и могут отличаться по качеству. Бывают европейские, японские, китайские, российские, стоимостью от 1 500 до 150 000 рублей.

Какие минусы у дубликатного стекла?

— Возможное снижение стоимости автомобиля при продаже. Потенциальный покупатель может указать на факт замены лобового стекла на неоригинальное. Однако, лобовое стекло сейчас считается расходником и меняют его очень часто.

— Возможны искажения. Все дубликатные стекла имеют допуски по искажениям, однако они должны соответствовать ГОСТу.

— Возможны отклонения по геометрии. Все дубликатные стекла изготавливаются по размерам оригинального с допустимыми отклонениями. Это означает, что стекло может быть на несколько милиметров меньше или больше, чем оригинальное, иметь чуть другой изгиб. В большинстве случаев это не заметно глазу и не влияет на качество установки.

— Возможное отсутствие комплектующих. Некоторые лобовые стекла должны оснащаться дополнительными молдингами, основаниями для датчика дождя. На дешевых дубликатах этого обычно нет, приходится докупать дополнительно.

Итог: Устанавливать на свой автомобиль можно как оригинальное, так и дубликатное стекло. Ориентируйтесь свой бюджет и процесс эксплуатации автомобиля — если вы часто передвигаетесь по трассе, то установка дорогостоящего оригинального стекла может быть не лучшей идеей. В то же время, не стоит надеяться, что дубликатное лобовое стекло за 2-3 тысячи рублей будет таким же качественным, как за 8-10.

3 января 2019

Стандартный вопрос, который слышат автолюбители при поиске стекла на автомобили Лада, ГАЗ , Daewoo, Renault, Skoda Fabia, Hyundai Accent и некоторых других. И большинство отвечает: «ну… обычное… белое, заводское». А загвоздка тут в том, что на данных авто бывает два типа стекол — белые прозрачные без оттенка и «атермальные» стекла с легким зеленоватым оттенком.


Да, многие владельцы автомобилей даже и не задумываются какого цвета у них стекло, и говорят, что оно прозрачное. Однако, если приложить белый лист бумаги, виден небольшой зеленый оттенок. Это легкое затемнение имеют 70% автомобилей, оно немного защищает салон от нагрева и ярких солнечных лучей.

Зеленое стекло проходит по допускам ГИБДД?

Затемнение очень слабое и проходит по Госту — минимум 70%. Никаких проблем с ГИБДД нет.

Можно ли ставить стекло другого цвета?

Конечно можно, однако следует помнить, что оно будет отличаться от других стекол.

Исключение

На большинстве автомобилей стекла белые прозрачные или зеленые. Но есть и исключения — синие стекла. Они устанавливаются на: Ford Kuga, Ford Mondeo, Ford S-max и многие модели Mercedes.

30 марта 2018

На лобовом стекле могут появится различные повреждения и не все из них требуют ремонта. В разнообразии дефектов разбираемся в этой статье.

Затиры

Чаще всего образуются от щеток стеклоочитителей, которые не поменяли вовремя и они пришли в негодность. Точечные затиры могут возникать при касательных ударах с твердым предметом. Иногда появляются при перевозке нескольких снятых стекол — одно шоркает об другое. Затиры не влияют на целостность стекла, дальнейшего разрушения не происходит.

Ремонт: не ремонтируется. Единственная возможность убрать затиры — полировать стекло. При полировке стекло может дать искажения, что существенно ухудшит видимость.

Царапины

Чаще всего образуются от скребков для чистки снега или износившихся щеток стеклоочистителей. Не влияет на целостность стекла, даньшейшего разрушения не произойдет.

Ремонт: не ремонтируется. Убрать можно только неглубокие царапины и только полировкой. При этом может появится искажение, которое ухудшит видимость.

Щербины

Чаще всего образуются от попадания камней, шипов, гравия в лобовое стекло. Слой полностью не пробит, только немного сколота верхняя часть, лучей нет. Является легким повреждением, в большинстве случаев не приводит к дальнейшему разрушению стекла.

Ремонт: не ремонтируется. Слой полностью не пробит, и внешнее вмешательство в этом случае не требуется. Можно запечатать сверху полимером, но это, скорее всего, не надолго. Необходима консультация с мастером на предмет поиска скрытых лучей.

Сколы

Чаще всего образуются от попадания камней, шипов, гравия в лобовое стекло. Иногда от выстрелов из травматического оружия. Являются серьезным повреждением стекла и могут привести к дальнейшему разрушению стекла.

Ремонт: ремонтируется. Необходимо заклеить повреждение скотчем и срочно обратиться к специалистам.

Трещины

Чаще всего являются следствием появления скола, у которого один или несколько лучей начинают расползаться. Иногда образуются из-за перепада температур, брака стекла, падения щетки стеклоочистителя. Бывает внешней или внутренней. Требует срочного ремонта, иначе есть риск попасть на замену всего стекла.

Ремонт: ремонтируется. Однако, нужно понимать смысл ремонта, целесообразность которого пропадает после увеличения трещины до 20-30 см.

Расслоение

Достаточно редкое явление — выражается в побелении стекла. Само стекло «триплекс», как вы знаете, состоит из двух стекол, и пленки между ними. Когда один из слоев начинает отклеиваться, то между стекол попадает воздух, который и виден на фото. Так же туда может попадать вода и грязь. В большинстве случаев это брак стекла, однако, может появиться из-за сильного нагрева, например, в покрасочной камере. Может постепенно увеличиваться, кроме возникновения плесени и странного внешнего вида, особых проблем не составляет.

Ремонт: не ремонтируется.

Своевременный ремонт опасных повреждений может уберечь вас от дорогостоящеий замены стекла. Вы можете подъехать к нам на бесплатную консультацию, в результате которой мастер с огромным опытом определит степень разрушения и порекомендует необходимые действия.

Подробнее об услуге по ремонту лобового стекла: http://www.euroglass.ru/glass-repair.html

6 марта 2018

Компания «Еврогласс-Екатеринбург» теперь может помочь вам надежно защитить автомобиль от угона с помощью иммобилайзера «IGLA»

Иммобилайзер «IGLA» — первое в мире революционное противоугонное устройство нового поколения, блокирующее двигатель и другие системы автомобиля по штатной цифровой шине CAN (по штатным проводам) без их разрыва и повреждений путем отправки цифрового сигнала, блокирующего различные блоки. Устройство очень сложно обнаружить, так как оно может быть подключено в любом месте CAN-шины и имеет малый размер.

Принцип работы: двигатель автомобиля не запустится, пока не будут выполнены определенные действия.

Действия могут быть следующими:

1) Ввод пин-кода на штатных кнопках. Этот вариант удобен отсутствием дополнительных брелков и меток, которые не нужно будет носить с собой. Пин-код знаете только вы.

2) Авторизация по мобильному телефону через Bluetooth. Этот вариант удобен отсутствием меток, не нужно ничего вводить, вы просто садитесь в автомобиль со своим телефоном с включенным Bluetooth и начинаете движение.

3) Авторизация по дополнительной метке. По желанию автовладельца можно сделать авторизацию по метке. Этот вариант удобен тем, что не нужно вводить код, и не нужно держать постоянно включенным Bluetooth.

Более наглядно с работой иммобилайзера можно ознакомиться в видео:

14 февраля 2018

Одной из важных и приятных опций на лобовом стекле является обогрев. Оснащаются им далеко не все марки автомобилей, но многие современные модели все чаще и чаще уже идут с “теплыми” опциями. Чего уж говорить, даже на АвтоВАЗе ставят стекла с обогревом!Обогрев лобового бывает двух видов: зоны покоя стеклоочистителей и полный - по всему стеклу. Если первый вариант довольно не существенный и греет только щетки, то второй уже позволяет вообще не пользоваться скребком зимой. Сами нити электрообогрева находятся внутри стекла, их невозможно поставить дополнительно или снять.

При очевидных плюсах, есть и минусы обогрева:

  1. высокая стоимость стекла;
  2. при полном обогреве нити внутри стекла могут мешать обзору или бликовать;
  3. из-за обогрева создается перепад температур и риск разрушения при попадании камня выше.

Интересное наблюдение из нашего опыта: примерно 70% автовладельцев с обогревом зоны стеклоочистителей не знают, что у них есть обогрев .

26 января 2018

⭕ При осмотре скола на лобовом стекле, первое, что проверяет мастер - это степень разрушения. Есть некоторые несущественные повреждения, которые называются щербинами и не требуют ремонта. Да, они могут быть заметны на стекле, чувствоваться на ощупь, однако слой полностью не пробит, и лишний раз его сверлить не нужно.

✳ Обычному автовладельцу определить невооруженным взглядом - скол это или щербина довольно сложно, потому что лучи могут быть скрытыми. Мастер же по ремонту стекла производит проверку специальным инструментом.
✅ Если у вас есть сомнения относительно вашего повреждения, можете подъехать к нам на бесплатную консультацию.

Подробнее об услуге ремонт лобового стекла:

http://www.euroglass.ru/glass-repair.html

19 января 2018

Нет, не нужно. Автомойка у нас есть своя и в случае, если автомобиль не достаточно чистый, он пройдёт технологическую мойку. По желанию клиента, после выполнения работ, можно довести состояние до идеала при помощи комплексной мойки с консервантами Koch.

❗ Внимание! Автомойка перед услугой “ремонт сколов и трещин” крайне не желательна.

8 января 2018

Zotye T600 - одна из моделей Китайской автомобильной промышленности, уже несколько лет продающаяся в мире, сейчас активно продвигается в Уральском регионе. Вот и к нам приехал один из представителей. Автомобиль, внешне очень похожий на Touareg, стоимостью меньше, чем Tiguan, оставил смешанные чувства. А как вам такой кроссовер?

Затонировали пленкой 3М Color Stable 5%
➡ Подробнее об услуге тонирования http://www.euroglass.ru/tinting.html